Фото: mos.ru. Евгений СамаринЭто позволило удовлетворить потребности жителей города и избежать дефицита.
Более 10 миллионов флаконов антисептика произвели во время пандемии столичные предприятия. Большая часть выпущенной продукции была поставлена в аптеки и розничную торговлю Москвы, а часть передана волонтерским организациям. Это позволило удовлетворить потребности жителей города и не допустить дефицита антисептиков.
«За два с половиной месяца московские компании произвели более 10 миллионов упаковок антисептика, для этого они существенно увеличили объемы производства, а часть из них перепрофилировала свою деятельность. Эти меры позволили нам не допустить дефицита продукции и даже обеспечить этими средствами волонтеров. Сейчас спрос закономерно снижается, и многие производители уменьшают объемы производства санитайзеров, а также возвращаются на зарубежные рынки», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Среди тех, кто успешно освоил новое направление, — косметическая фабрика «Свобода», которая в конце марта выделила дополнительные производственные мощности для выпуска антисептических средств. Чтобы быстро наладить производство, работать пришлось в усиленном режиме: смены увеличили до 13 часов. В результате за 14 дней специалистами фабрики были разработаны, сертифицированы, выпущены и отгружены в магазины два вида продукции: антисептический лосьон для рук и антисептический гель для рук. К середине мая компания выпустила уже около одного миллиона флаконов.
Компания Faberlic наладила производство дезинфицирующего геля для рук к середине апреля. Пройти все согласования удалось также за рекордные две недели. По данным компании, меньше чем за полтора месяца с конвейера сошло уже более четырех миллионов флаконов. Часть продукции предприятие направило на благотворительность.
«Москва всегда была одним из лидеров по производству антисептиков для рук — на территории столицы работает основоположник этого рынка — компания “Бентус лаборатории”. В период пандемии среднемесячный объем производства компании вырос более чем в шесть с половиной раз: так, если в январе компания выпустила около 368 тысяч флаконов, то в апреле — уже 2,4 миллиона. Кроме того, чтобы удовлетворить потребности российского рынка в пик спроса, компания временно отказалась от поставок по зарубежным контрактам», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
Источник: https://www.mos.ru/news/item/74607073/